Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

Тросовая кулиса КПП УАЗ-452 и модификаций нового образца от «AUTOGUR73»

09.04.2019

Вообще УАЗ Буханка  -  уникальный автомобиль. Пока все резиночки и шплинтики новые, передачи ещё можно как-то включать. А когда всё расшатается, вместо первой скорости можно включить неизвестно какую, разбив рукой спидометр.

 Итак, руководство к действию — приобретение кулисы тросовой нового образца для автомобилей УАЗ-452, 3303, 3909, 3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки (АРТИКУЛ УАЗ 452 ДЖОЙСТИК).

 1.jpg

 Модель  выпускается в 3-х комплектациях:


1. Для не лифтованных автомобилей.

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ / КУЛИСА КПП (УАЗ-3741) ТРОСОВЫЙ, УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ "AUTOGUR73"

2.jpg

2. Для лифтованных автомобилей (лифт от 10 до 50 мм).

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ / КУЛИСА КПП (УАЗ-3741) ТРОСОВЫЙ, УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОД ЛИФТ КУЗОВА 10-50 ММ "AUTOGUR73"

3.jpg

4.jpg

6.jpg

 

 

3. Для лифтованных автомобилей (лифт от 50 до 100 мм).

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ / КУЛИСА КПП (УАЗ-3741) ТРОСОВЫЙ, УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОД ЛИФТ КУЗОВА 50-100 ММ "AUTOGUR73"

7.jpg

8.jpg

Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ. 

Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов выпуска и с различным типом двигателя, применим и для 5-и ступенчатой КПП. 

Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот. 
Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.

Преимущества:

1. Удобное расположение.

2. Малые ходы.

3. Четкость включения.

4. Большой ресурс.

5. Отсутствие вибраций.

6. Современный внешний вид.

Инструкция по установке.

 Инструмент. Для работы потребуются следующий инструмент: ключ рожковый на «10»-2шт, ключ рожковый на «13»-2шт, отвертка «+», ключ рожковый «24», УШМ с отрезным кругом.

Перед началом работ выставите КПП в нейтральное положение, снимите клемму аккумулятора. Зафиксируйте автомобиль с помощью стояночного тормоза.

Работу можно производить без подъемных устройств. Необходимо уделить большое внимание безопасности, исключить вероятность самопроизвольного отката автомобиля.

1. Демонтируйте длинные тяги механизма, проходящие под автомобилем. В нейтральном положении рычажки КПП должны находиться в следующем положении: рычаг выбора передач (короткий) - вертикально вниз, рычаг включения передач (длинный) – перпендикулярно раме автомобиля.

2. Соберите кронштейн кулисы. Соедините двумя болтами М8 основной кронштейн (в виде дуги с закрепленными на нем рукояткой и механизмом) с усилителем (гнутая полоса с отверстиями). Не затягивайте до конца. Откройте капот. Открутите гайки крепления пластин радиатора к кузову с обеих сторон и одну из гаек крепления пластины к кузову в задней части основания капота (для правильного определения мест крепления приложите ранее собранный кронштейн крепления кулисы). Установите кронштейн кулисы и закрепите. При необходимости замените болты М 6 на более длинные из комплекта. Затяните все соединения.

3. Закрепите на раму нижний кронштейн тросов с помощью двух болтов М8. Крепится к имеющимся технологическим отверстиям в раме, находящимся после подушки двигателя по ходу автомобиля. На ранних автомобилях с двигателем УМЗ следует убрать защитку.

4. Закрепите тросы. Для этого заведите верхние крепления оболочки тросов в отверстия верхнего кронштейна (у тросов концы без гофры- верхние, с гофрой – нижние). Вилки закрепляем на рычагах. Таким же образом закрепляем нижние концы тросов, при этом трос выбора должен проходить под кронштейном подушки двигателя и крепится на кронштейне ближе к двигателю, а трос включения - над ним и ближе к раме. С помощью резьбовой части оболочки троса добейтесь наилучшего положения тросов  (чтобы сильно не гнуть тросы при установке в нижний кронштейн, будет удобнее открутить кронштейн, установить тросы, и после закрепить кронштейн и произвести затяжку).

5. Установите удлинители тяг. Тяги накручиваются на нижние пальцы тросов. Тяги одинаковой формы и длины устанавливаются по месту с учетом того, что трос, находящейся ближе к двигателю, соединяется с рычажком выбора, а трос, находящийся ближе к раме, - с рычажком включения. 

6. Отрегулируйте. Для универсальности регулировки заложены на верхних и нижних пальцах тросов и на удлинителях тяг. Первым регулируется линия выбора передач. Предварительно зафиксируйте рукоятку в среднем положении (правильное положение: в поперечной плоскости - вертикально вверх, а в продольной - с наклоном вперед примерно 30 градусов). Далее выставляем длину тяги так, чтобы шарнир точно входил в отверстие втулки рычажка выбора, в таком виде закрепляем. Таким же образом регулируется линия включения передач. Для КПП с синхронизаторами только 3 и 4 передачи  следует обратить внимание на то, что первая передача «глубокая» и регулировку надо произвести так, чтобы хода кулисы хватило на полное включение первой и задней передач. 

7. Вырежьте отверстие в капоте и закрепите кронштейн пыльника рукоятки. Размер отверстия на капоте - это внутренний контур кронштейна пыльника. Демонтируйте рукоятку, чтобы можно было закрыть капот, для этого открутите втулку рукоятки и отсоедините вилку троса. Отметьте на кузове на местах прилегания капота две точки, спереди и сбоку, находящиеся на одной линии с шарниром рукоятки. После закрытия капота  по отмеченным точкам определите на капоте место, под которым находится шарнир. Снимете капот полностью и вырежьте отверстие (рекомендуется первое отверстие вырезать меньшего размера, чтобы при необходимости была возможность подкорректировать). Если на капоте есть теплошумоизоляционный чехол, полностью его снимите, так как его наполнитель легко воспламеняем. После окончания работ закрепите теплошумоизоляционный чехол, закрепите капот и на месте окна прорежьте отверстие в виде креста. Установите рукоятку.

Проверьте работу (есть вероятность, что подвижный палец троса включения будет касаться капота после закрытия, для устранения следует отогнуть вверх край вырезанного окна в месте касания).

Если нет замечаний, закрепите кронштейн пыльника, дополнительный уплотнитель, установите пыльник и декоративную рукоятку.

 ОТЗЫВЫ о тросовой кулисе КПП нового образца от «AUTOGUR73»

ВИДЕО НА НАШЕМ КАНАЛЕ

9.jpg


Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть