Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

ДЛЯ ЧЕГО УАЗОВОДАМ НУЖНЫ САМОБЛОКИРУЮЩИЕСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

29.08.2017

ДЛЯ ЧЕГО УАЗОВОДАМ НУЖНЫ САМОБЛОКИРУЮЩИЕСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
ДЛЯ ЧЕГО УАЗОВОДАМ НУЖНЫ САМОБЛОКИРУЮЩИЕСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Свободный дифференциал  (от лат. differentia – разность, различие) — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга.

Когда одно из колес автомобиля вывешивается, свободный дифференциал распределяет всю нагрузку на него и машина беспомощно крутит колесами в воздухе. Чтобы сдвинуть автомобиль, нужно передать часть момента на загруженное колесо. В этом-то и может помочь самоблокирующийся дифференциал.

Самоблокирующийся дифференциал  - это дифференциал, механика работы которого позволяет ему самостоятельно блокироваться, то есть, в первую очередь, выравнивать угловые скорости ведомых шестерён и превращаться в прямую передачу. Самоблокирующиеся дифференциалы не требуют никаких внешних систем управления и работают автономно.

Самоблокирующийся дифференциал  необходим тем УАЗоводам, которые используют автомобиль в туристических, спортивных целях, и при этом сталкиваются с неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в данном дифференциале  также возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения вызвана тем, что благодаря ему, колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала.

Таким образом, самоблокирующийся дифференциал:
• обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс автомобиля;
• позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес;
•улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении с разным покрытием дорог;
•повышает динамику разгонаавтомобиля.

Существует  несколько разновидностей самоблокирующихся дифференциалов, они разделяются на две группы:
срабатывающие от крутящего момента (дифференциалы Quaife и Torsen);
срабатывающие от разницы угловых скоростей на ведомых шестернях (дифференциалы с дисковой блокировкой, кулачковые,  Ferguson и дифференциалы с вискомуфтой).

Сегодня мы рассмотрим производимые компанией «VAL-Racing» усовершенствованные винтовые самоблокирующиеся дифференциалы типа Quaife.  Их основное отличие от классических - это наличие муфты предварительного натяга. Такая конструкция обеспечивает плавное срабатывание блокировки. Кроме того, если вы установили самоблок с преднатягом на переднюю ось, значительно снижается рывок рулевого колеса при срабатывании блокировки, что повышает безопасность вождения.
Для самоблокирующихся дифференциалов «VAL-Racing» на коробке указывается степень блокирования: стандартная  50% и 70%. Отдельно для спортсменов представлена  модель с 90% блокировкой. Вопрос о выборе нужной  степени блокирования рассмотрим более подробно.
    
СТАНДАРТ - ("1" - первая после букв цифра в маркировке)  винтовая блокировка, коэффициент блокирования до 50%.  Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.

ТУРИЗМ -  ("2" - первая после букв цифра в маркировке) винтовая блокировка, коэффициент блокирования до 70%. Использование автомобиля больше 50% по бездорожью, для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, в горной местности, на  грязевых участках) или для коммерческих целей  (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы).

СПОРТ -  ("3" - первая после букв цифра в маркировке) дисковая  блокировка.  Автомобильный спорт. Полное бездорожье.

УСТАНОВКА САМОБЛОКИРУЮЩИХСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ «VAL-RACING» НА УАЗЫ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ МОСТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛАССА ЕЗДЫ.

УАЗ (мост «Гибридный», «Спайсер», «Тимкен»).  При классе «СТАНДАРТ» на заднюю ось устанавливается дифференциал «VAL-racing» Тип J (коэффициент блокирования до 50% или 0,5), преднатяг (ПН) -  4,5-6 кг/м.

УАЗ (мост «Гибридный», «Спайсер», «Тимкен»). При классе «ТУРИЗМ» на переднюю ось устанавливается дифференциал «VAL-racing»  Тип J, ПН 4,5-5,5 кг/м, а на заднюю - Тип J, ПН 6-8 кг/м.

УАЗ (мост «Гибридный», «Спайсер», «Тимкен»). При классе «СПОРТ» на переднюю ось устанавливается дифференциал «VAL-racing» Тип N (увеличенный коэффициент до 70% или 0,7, ПН 5-7 кг/м),  ПН 5-7 кг/м, а на заднюю - дифференциал "VAL-racing" Тип N, ПН 10 кг/м

УАЗ (мост «Редукторный»).   При классе «СТАНДАРТ» на заднюю ось устанавливается дифференциал «VAL-racing» Тип I (коэффициент блокирования до 50% или 0,5), ПН 4,5-6 кг/м.

УАЗ (мост «Редукторный»).  При классе «ТУРИЗМ» на переднюю ось устанавливается дифференциал «VAL-racing»  Тип I, ПН 4,5-5,5 кг/м, а на заднюю - Тип I, ПН 6-8 кг/м.

УАЗ (мост «Редукторный»).   При классе «СПОРТ» на переднюю ось устанавливается дифференциал «VAL-racing»  Тип О (увеличенный коэффициент до 70% или 0,7), ПН 5-7 кг/м,  , а на заднюю - дифференциал «VAL-racing» Тип О, ПН 10 кг/м

ИСХОДЯ ИЗ СКАЗАННОГО, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ ПРОДУКЦИИ:

Дифференциал (мост "Гибридный", "Спайсер", "Тимкен") самоблокирующийся СТАНДАРТ "VAL-racing"
Артикул производителя: 3741-2403012, 3160-2403011-10
http://www.uazobaza.ru/product/most_zadniy/differentsial_most_gibridnyy_spayser_timken_samoblokiruyushchiysya_kb_50_standart_val_racing/

Дифференциал (мост "Гибридный", "Спайсер", "Тимкен") самоблокирующийся ТУРИЗМ "VAL-racing"
Артикул производителя: 3741-2403012, 3160-2403011-10
http://www.uazobaza.ru/product/most_zadniy/differentsial_most_gibridnyy_spayser_timken_samoblokiruyushchiysya_kb_70_turizm_val_racing/

Дифференциал (мост "Гибридный", "Спайсер", "Тимкен") самоблокирующийся СПОРТ "VAL-racing"
Артикул производителя: 3741-2403012, 3160-2403011-10
http://www.uazobaza.ru/product/most_zadniy/differentsial_most_gibridnyy_spayser_timken_samoblokiruyushchiysya_kb_50_sport_val_racing/


Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть