Сверхживучее хитрое сцепление Sachs для особо взыскательных уазоводов
18.08.2017
Существует мнение, что УАЗы укомплектованы не самым лучшим сцеплением. Многие владельцы жалуются, что штатное устройство изнашивается в рекордно быстрые сроки. Сегодня многие озабочены таким положением дел, ведь внедорожник призван помогать в трудных ситуациях, а не ломаться в самый неподходящий момент. Поэтому после покупки нового УАЗ необходимо сразу задуматься, какое сцепление лучше приобрести.
Лучшим выбором для УАЗов с двигателями IVECO F1A; ЗМЗ-409, 514; УМЗ-4213, 4216 под вал d=29 мм является усиленное сцепление "SACHS"
http://www.uazobaza.ru/product/stseplenie/stseplenie_v_sbore_dv_zmz_409_514_umz_4213_4216_pod_val_d_29_mm_2_dempfera_usilennoe_sachs/
Это сцепление от BMW 535/635/735, производителем которого является компания ZF Sachs GmbH, присутствующая на международном автомобильном рынке еще с позапрошлого столетия и гарантирующая бесперебойную работу сцеплений своего бренда:
•в условиях городских пробок;
•в условиях интенсивного движения на трассе;
•в условиях езды по сельской местности;
•при различных стилях спортивной езды.
Комплект включает в себя диск, корзину, а также выжимной подшипник. На корзину и на диск нанесены оригинальные номера. Отличительные характеристики этого комплекта - ресурс более 200-250 тыс. км., исключительная мягкость диафрагмы нажимного диска (корзины). В то же время усилие прижима накладок ведомого диска к маховику для передачи крутящего момента значительно выше, чем у штатного, а демпферное устройство ведомого диска способно поглощать крутильные колебания, превышающие возможности F1A. Функциональные накладки спрессованы очень качественно, обладают повышенной плотностью, вследствие чего сцепление не выгорает.
Таким образом, сцепление Sachs позволяет обеспечить хорошее соединение мотора автомобиля с КПП. В результате оптимальной передачи крутящего момента обеспечивается плавное и практически незаметное для пассажиров переключение скоростей. Также известно, что на практике сцепление Sachs способно выдерживать огромные нагрузки, а это является немаловажным фактором для российских дорог. Разумеется, это напрямую отражается на стоимости комплекта.
Вместе с тем при выборе сцепления Sachs необходимо тщательно взвесить все оправдывающие стоимость доводы «ЗА»:
•высокий уровень надежности во время езды;
•полная передача мощности автомобиля;
•повышенный срок службы сцепления;
•отличное включение сцепления и, соответственно, переключение скоростей;
•отсутствие необходимости прикладывать большие усилия для нажатия на педаль.
Следует также отметить, что для УАЗов не подходит выжимной подшипник в составе данного комплекта. Однако в предлагаемых нами комплектах присутствует уже доработанный, опрессованный на УАЗовскую муфту сцепления подшипник. Кроме того, оригинальное сцепление Sachs не подходит по отверстиям к маховику ЗМЗ, и необходимо самостоятельно досверлить на корзине одно несовпадающее отверстие примерно на 5 мм.
Добавить событие на
Отправить код
Добавить событие
События на
+ Добавить событие
Для просмотра блока опросов Вам необходимо войти под своей учётной записью либо зарегистрироваться на нашем сайте, если Вы не делали этого ранее.
Для просмотра блока опросов Вам необходимо подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.